Контекстная реклама или SEO – битва за покупателей
На сегодняшний день существует два самых распространенных варианта привлечения посетителей на свой ресурс по ключевым запросам – через поисковую оптимизацию (SEO) и контекстную рекламу (SEA). Причем оба этих способа сильно отличаются друг от друга.
SEO-оптимизация
Такой трафик из поисковых систем бесплатен, но потребуются большие вложения в труд SEO-оптимизаторов. При этом первые результаты работы появятся минимум через 2-3 месяца – ждать достаточно долго. Особенно трудно придется новым проектам.
При этом результат SEO-оптимизации при грамотном исполнении продержится длительное время и будет постоянно привлекать новых целевых клиентов на сайт. В особенности это касается качественных ресурсов – они будут взбираться по выдаче все выше и выше с каждой неделей.
Контекстная реклама
В данном случае трафик платный – вам придется отдавать деньги за каждый клик. В конечном итоге все может вылиться в круглую сумму, особенно если объявление будет составлено неправильно, и на него будут кликать незаинтересованные пользователи.
При этом вам не придется ждать по несколько месяцев, как в предыдущем случае – показ можно начать всего через 10 минут после старта компании. Гарантируется точный охват целевой аудитории и предсказуемость результата – вся статистика открыта и прозрачна.
Кроме того, контекстная реклама идеально подходит для «сезонных запросов».
Какой вариант выбрать?
Выбор способа зависит от множества факторов, разобраться в которых способен исключительно профессионал. Специалисты компании «Плохих Сайтов Нет» проведут в ТОП поисковых систем любой ресурс наиболее подходящим способом, будь это SEO-оптимизация, контекстная реклама или комплексный подход.