Отмена ссылочного ранжирования
Совсем недавно официальные представители компании Яндекс сообщили владельцам ресурсов о том, что ссылочное ранжирование работать больше не будет. Другими словами, классическое SEO исчезнет навсегда. Попробуем разобраться, к чему это приведет.
Что такое ссылочное ранжирование?
Раньше для раскрутки своего сайта в поисковых системах было достаточно выделить некоторый бюджет, составить тексты ссылок и разместить их на других ресурсах. При правильно организованной кампании по закупке попадание в ТОП было практически неизбежным. Чем больше внешних ссылок, тем солиднее вы выглядите в глазах Яндекса – это и есть эффект ссылочного ранжирования.
В последнее время количество внешних ссылок перестало играть столь значимую роль, то есть успех теперь зависит не только от материальных вложений, но и от трудовых и временных. И вот, после сообщения Яндекса, траты на закупку ссылок вообще стали бессмысленными.
И что же делать в такой ситуации?
Не стоит забывать, что существует не только внешнее, но и внутреннее SEO. С этих пор нужно все свои усилия тратить на содержимое сайта и его оформление. А поможет вам в этом профессиональная команда компании «Плохих Сайтов Нет», предлагающая услуги по внутренней оптимизации, копирайтингу, аудиту ресурса и т.д.
На что следует обратить внимание?
- на уникальность размещенных материалов;
- на дублированный контент – его быть не должно;
- на отсутствие «битых» ссылок;
- на разнообразие информации – сайт должен быть интересен посетителям;
- на грамотное обустройство метатегов;
- на правильную внутреннюю перелинковку страниц;
и т.д.
Теперь успех в продвижении напрямую зависит от качества самого ресурса, его дизайна, технической и информационной составляющей. Хорошо это или плохо, каждый решит для себя сам.