Продающая страница сайта
Задача любого коммерческого сайта – продать свой товар или услугу. Но какими качествами должна обладать по-настоящему продающая страница?
Основные элементы продающей страницы сайта
Во-первых, необходим большой ударный заголовок, который привлечет читателя и заставит ознакомиться с основным материалом. Сам текст не должен быть большим, используйте краткость, но при этом затроньте все основные положения вашего уникального предложения.
Во-вторых, очень действенным бывает перечень преимуществ вашего предложения, выполненный в виде отдельного блока.
В-третьих, нельзя скупиться на визуальные элементы. Это могут быть какие-то фотографии, данные статистики, диаграммы и графики, видеоролик, отражающий преимущества сотрудничества именно с вашей компанией.
В-четвертых, неотъемлемой частью любой продающей страницы является форма для сбора контактных данных. Главное правило – она должна быть максимально короткой, желательно две-три строки. Поместить ее нужно на самое видное место.
В-пятых, будет полезно организовать RSS-рассылку, ведь зачастую потенциальные покупатели не сразу принимают решение – им нужно подумать. Дайте им это время, но при этом не исчезайте с горизонта, а поддерживайте интерес с помощью рассылки.
В-шестых, обязательно должна быть кнопка призыва к действию. Большая, яркая и заметная.
Борьба за каждого покупателя
По-настоящему продающая страница – это результат работы целой армии специалистов, среди которых дизайнеры, копирайтеры, программисты и маркетологи. Найти их всех вы сможете в одной компании – «Плохих Сайтов Нет». Главная задача команды этих профессионалов – бороться за каждого вашего потенциального покупателя. И результаты, надо сказать, впечатляют.